а также кран от бака мотоцикла, который крепится на нефтяном баке, можно купить в магазине по продаже мотоциклов.
Конец шланга надевается и пока он еще не остыл, насаживается на трубку, чтобы после остывания сечение шланга соответствовало диаметру подводящей трубки,
на которую он будет насажен.
Лишнюю часть необходимо отрезать. На конец шланга насаживаются резиновые манжетки длиной приблизительно 1 см с отверстием, меньшим, чем сжатый конец;
от них зависит функционирование зажима.
Бак изготовлен с учетом имеющихся возможностей и места для его размещения. Под бак можно использовать металлическую канистру для бензина или масла
или другую аналогичную емкость из пластмассы. Бак можно изготовить размерами, соответствующими отведенному для него месту; желательно положить бак
плашмя, чтобы разность уровней полного или порожнего бака была по высоте минимальной.
Снижение гидростатического давления, вызванное понижением уровня нефти, проявится незаметным колебанием подводимой мощности.
Для установки бака и соединения печи с дымовой трубой необходимо продуть подводящий шланг и ввести печь в эксплуатацию.
После испытания печи необходимо произвести отделку ее поверхности. Корпус печи можно покрасить силиконовой серебрянкой, конвекционный корпус покрыть
печным лаком, наносимым распылением.
Можно обжиг лака производить и во время эксплуатации печи. Однако выделяемые при обжиге пары имеют резкий запах, поэтому делать это не рекомендуется.
Приблизительно спустя 2 мес. после ввода печи в эксплуатацию необходимо прочистить проволокой внутреннюю трубку, где происходит процесс сажеобразования.
На стенках трубки образуется осадок из продуктов карбонизации, наличие которого можно определить по слабому миганию пламени.
Горелка. Корпус изготовлен из листовой стали толщиной 1,5 мм. Форму корпуса необходимо наметить и вырезать по чертежу, просверлить отверстия, скруглить
грани; лист корпуса необходимо свернуть, сварить и выровнять. Кант следует загнуть при помощи полосовой стали с пазом и выправить на плите.
Дно изготовлено из того же материала. Просверливается и вырезается отверстие для болта.
Манжетка (кольцевое крепление) изготовлена из листовой стали толщиной 1 мм. Необходимо просверлить отверстие диаметром 12; через гайку или головку
болта продевается шестигранный стержень, вырезается форма и лист соединяется с дном заклепками. При клепке манжетка соединяется с дном болтом М 8.
Клапан изготовлен из листовой стали толщиной 1 мм. Форму необходимо наметить, вырезать и изогнуть. На задний конец клапана насаживается проволока
диаметром 2 мм.
Коробка изготовлена из листовой стали толщиной 1 мм. Форму необходимо наметить и вырезать. Корпус приваривается ко дну и коробке.
После сварки монтируется клапан для горелки, вычерчиваются оси отверстий, просверливаются отверстия диаметром 2 мм и при помощи штифта клапан подвижно
соединяется с горелкой. В закрытом положении клапан должен плотно прилегать со всех сторон (подсос воздуха).
Болт выточен на токарном станке из шестигранного стержня диаметром 14 мм.
Внутреннюю трубку из нержавеющей стали диаметром 6 мм необходимо насадить на болт и припаять латунным припоем.
Наружная трубка из нержавеющей стали имеет диаметр 12X1 мм. Верхний ее конец в горячем состоянии изгибается, а оставшаяся часть заваривается. Нижний конец
трубки должен продвигаться толчками на место установки болта. В нижнем конце трубки просверливается восемь отверстий диаметром 1,5, через которые
нефть в газообразном состоянии будет поступать в горелку.
Вентиляторы изготовлены из нержавеющей листовой стали толщиной 1 мм. Необходимо наметить и вырезать форму вентилятора, просверлить восемь отверстий
для лопастей; в центре просверлить отверстие диаметром, подогнав его к диаметру. Лопасти вырезаются, выправляются и проверяются, чтобы у большого
вентилятора разница составляла 12 мм, а у малого вентилятора — 8 мм.
Вентиляторы соединяются внахлестку с наружной трубкой. Взаимное расположение лопастей не имеет значения.
При монтаже горелки на болт с внутренней трубкой наматывается прядь асбестового шнура. Болт ввинчивается в горелку таким образом, чтобы шестигранник
заходил в манжетку; снизу насаживается шайба и затягивается гайка. Внутренняя трубка вставляется в наружную трубку с лопастями и место соединения
закрепляется установочным болтом.
К выступающей части болта под горелкой при помощи надвижной гайки М 8 необходимо прижать подводящую трубку с конусной уплотнительной прокладкой на конце,
припаянной к трубке.
Клапан изготовлен из дюралюминия (но может быть и латунным) 25X30X70. Необходимо тщательно наметить все оси отверстий. Сначала просверливают с обеих
сторон отверстия диаметром 2 мм для направляющего канала, который после изготовления клапана можно заделать.
Отверстия для игольчатых клапанов просверливаются сверлом диаметром 2 мм по самого направляющего канала. Затем просверливаются отверстия диаметром 4,8
W резьбы М 6.
Отверстия не просверливают до конца а оставляют на дне запас 1 мм После выполнения резьбы дно просверливают
|